Каталог товаров
-
Товары для праздника
-
Светодиодный гибкий неон
-
Светодиодные ленты
-
Светодиодные профили
-
Блоки питания
-
Управление светом
-
Светодиодные светильники
-
Интерьерные светильники
-
Светодиодные прожекторы
-
Светодиодные линейки
-
Светодиодные модули
-
Светодиодные лампы
-
Электротовары
-
Электронные компоненты
-
Электромонтажное оборудование
-
Распродажа
Наши новости
27.12.2022
С Новым 2023 Годом и Рождеством!
30 декабря мы работаем с 10:00 до 18:00
с 31 декабря по 08 января выходные дни
с 09 января мы работаем в обычном режиме
с 31 декабря по 08 января выходные дни
с 09 января мы работаем в обычном режиме
28.07.2022
Новинки уличных светильников - CONO, MUSE, SMURF
Уличные светильники CONO, MUSE, SMURF. Уют за пределами дома.
24.01.2022
Фитолента FITOLUX — для роста растений
Светодиодная фитолента, помогающая ускорить рост растений, овощных и декоративных культур.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Коллекции
Подсветка под кухню
В данной коллекции мы собрали все необходимое для придания кухне уютной атмосферы.
Подсветка в гостиной
Гостиная - место, где ощущение комфорта должно исходить не только от фурнитуры, но и от освещения.
Подсветка в спальне
Освещение спальни - одна из самых важных задач , так как спальня ''сердце'' каждого дома.
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.