Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Условия гарантийного обслуживания:
- Гарантия на продукцию указывается в паспорте изделия. Если на изделие отсутствует паспорт, гарантия составляет 6 месяцев со дня приобретения.
- Гарантия применима в случае обнаружения дефектов изделия или производственного брака. Гарантия действует со дня покупки. Гарантия действует только в случае бытового использования товара и не распространяется на царапины, цветовые различия, нормальный износ, умышленное повреждение или повреждение вследствие небрежного обращения либо несоблюдения инструкций по эксплуатации, неправильной установки либо использования несоответствующего напряжения. Гарантия не распространяется на повреждения вследствие химической или электрохимической реакции, ржавчины, коррозии или воздействия воды; на повреждения вследствие пребывания в необычной окружающей среде. Гарантия не распространяется на расходные части, в том числе батареи; повреждения стекла, аксессуаров, прокладок, плафонов для ламп, нефункциональных и декоративных частей, не влияющих на нормальное использование устройства. Гарантия не распространяется на случайные повреждения, вызванные инородными предметами или веществами, а также вследствие чистки или не использования фильтров, на ремонт, выполненный не уполномоченными обслуживающими организациями либо не авторизованными сервис-партнёрами; либо ремонт с использованием неоригинальных запасных частей.
- Прежде чем устанавливать светодиодные ленты, линейки, лампы и другую светодиодную продукцию, проверьте их (оттенок, работоспособность), так как в противном случае, уже установленные светодиодные изделия возврату не подлежат!
- Монтаж и подключение светодиодных лент, блоков питания и сопутствующих товаров должны производить специализированные компании.
- Поставщик не несёт ответственности за расходы потребителя связанные с затратами на установку и демонтаж оборудования.
- Светодиодные ленты обмену и возврату не подлежат, как изделия, отпускаемые на метраж. Блоки питания, контроллеры, диммеры, усилители обмену и возврату не подлежат, как технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Товар, не бывший в употреблении подлежит возврату в течение 14 дней, не считая дня покупки ТОЛЬКО при условии:
- Сохранности заводской упаковки, товарного вида, комплектации, потребительских свойств, пломб, ярлыков.
- В чистом виде (включая упаковку): без следов пыли, грязи, потёртостей, дырок, различных надписей и без следов установки.
- При наличии чека.
В случае невыполнения этих требований товар обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.